Вопрос – Ответ

Если вы хотите задать вопрос специалистам технического центра «Агранд»- воспользуйтесь данной формой. Вы получите ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Анатолий

Добрый день.

Наткнулся на сообщения на различных форумах, что владельцы 1.4 рапид 2g, меняют масло в механической части DSG на пробеге 25-50, так как якобы на заводе не доливают его, подтверждают тем, что сливается лишь 1,5 литра, а заливается 2 литра. Ну и якобы для профилактики.

Знаю, что масло залито на весь срок службы, подскажите, пожалуйста, есть ли практический смысл замены масла на таком пробеге, или перевод денег?

Спасибо

Анатолий,  здравствуйте. Все верно,  менять масло на таком пробеге в механической части - нет никакого смысла.  Но,  если необходимо залить правильный объем масла - придется слить его и заливать заново.  При этом - масло лучше заменить.  Так что,  решать Вам.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Анаиолий

Добрый день.

Сколько будет стоить замена вкруг амортизатор с пружинами на шкода рапид 2g (убрать пакет плохих дорог) и сделать (проверить) развал/схождение после замены.

Добрый день.
Работа по замене амортизаторов и пружин составит 9890 руб.
Проверка и регулировка УУК 2990 руб.

Алексей, Старший мастер

Александр

Здравствуйте! Шкода Октавия А7. Отломились крепления левой передней фары. Вроде есть ремкомплект крепления фар? Скажите пожалуйста у вас можно будет исправить эту проблему?
TMBAC4NE2D0039010

Добрый день!

Стоимость работ по установке ремкомплекта крепежа фары с учетом деталей на сегодняшний день составляет 8308 руб.

Алексей, Старший мастер

Любовь

Добрый день! Автомобиль Шкода Фабия. Не работает печка. После замены радиатора отопления в стороннем сервисе, не у вас, не помогло. Печка всё равно холодная. Может вы из опыта подскажите в чём причина? Просто ваш сервис далеко от меня находится.

Любовь, здравствуйте. К сожалению, точно определить причину без осмотра - невозможно. Нужен комплекс мероприятий для поиска неисправности, диагностика. Прогревается ли сам автомобиль? Доходит ли температура охлаждающей жидкости до рабочих показателей? Если нет - нужно проверять термостат. Как работают заслонки регулирования воздушных потоков? Исправна ли система охлаждения?  Есть ли на расширительном бачке надпись mit silikat (что говорит о наличии патрона с силикатом в системе охлаждения, который может забивать систему и новый радиатор отопителя). Вопросов очень много, нужно смотреть и диагностировать автомобиль, прежде чем предпринимать какие-либо действия по ремонту.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами


Обратный звонок
Запись на ремонт