Замена актуатора турбины Шкода Октавия 1.4 TSI

Замена актуатора турбины Шкода Октавия
Выдержка из заказ-наряда с описанием проблемы

В этот раз – небольшая заметка на тему одной из причин такой распространенной проблемы, как – периодическая потеря мощности двигателя и сигнализация на приборной панели в виде значка “EPC” и “CHECK ENGINE”. Такие симптомы могут быть при различных неисправностях, но в нашем случае – причиной всех бед стал актуатор турбины, он же – регулятор давления наддува.

Итак, Шкода Октавия 1.4 TSI 2014г. пробег 57000 км.


замена актуатора турбины шкода октавия
Примерное месторасположение актуатора (регулятора давления наддува)

Изначально, при данной проблеме, дилеры предлагали замену турбины целиком, вместе с регулятором в сборе, ссылаясь на то, что дилерской программой не предусмотрены другие варианты ремонта. Тем не менее, сейчас такая возможность есть. Существует ремкомплект, в который входит новый регулятор давления и болты крепления. Это существенно облегчило финансовую нагрузку на владельцев авто с данной проблемой, т.к. “ремкомплект”, он же – “актуатор”, стоит существенно дешевле. замена актуатора турбины шкода октавия

Однако, некоторые автосервисы предлагают отремонтировать старый регулятор, разумеется, это дешевле, чем покупать новый, НО..  Если проблемы не в закисшем соединении – скорее всего, это будут выброшенные деньги.  Хотя, практика показывает, что даже после ремонта тяги привода актуатора – проблема снова возвращается через не столь длительное время.  В этом случае – за работа придется заплатить повторно. замена актуатора турбины шкода октавия

замена актуатора турбины шкода октавия
Новая оригинальная деталь (ремкомплект) в сравнении со старой.

На этом фото слева – видно, что шарнир тяги на старом регуляторе – в нормальном состоянии, проблема не в нем. Мы, все же, рекомендуем заменить регулятор на новый. Это избавит Вас от рецидива подобной проблемы на длительное время. замена актуатора турбины шкода октавия

Сама по себе замена данного девайса – достаточно не сложная. Единственное пожелание – чтобы автомобиль немного остыл перед выполнением данных работ, уж очень там жарко, рядом с турбиной 🙂

Для замены – потребуется, всего лишь:

  • Снять электрический разъем регулятора давления наддува
  • Открутить 2 болта крепления регулятора
  • Отсоединить тягу регулятора
  • Демонтировать регулятор
  • Установить и подключить новую деталь
  • Выполнить процедуру адаптации

Самое важное – в заключительном пункте. Адаптация – необходима для корректной работы турбины. замена актуатора турбины шкода октавия

замена актуатора турбины шкода октавия
Выполняем процедуру адаптации после замены регулятора

Все работы занимают, максимум – один час времени, при условии, что температура, под капотом, позволяет начать работы.

Гарантия на все наши работы и запчасти – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега. замена актуатора турбины шкода октавия

Ниже Вы можете посмотреть еще несколько фото: замена актуатора турбины шкода октавия

замена актуатора турбины шкода октавия
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт