Здравствуйте уважаемые автолюбители. Если Вы – потенциальный или уже состоявшийся владелец SKODA KODIAQ – Вам будет интересна данная тема, а нам было бы интересно, если бы Вы поделились своим мнением о качестве и использовании оригинальных или не оригинальных масел в трансмиссии Вашего автомобиля. Нам интересен Ваш опыт. Вы можете поделиться им с нами почти в любой социальной сети, где есть наш аккаунт, оставив комментарий, будем Вам благодарны. Ну а сегодня рассмотрим замену масел в трансмиссии автомобиля Шкода Кодиак в рамках ТО-60000 км.
Автомобиль – Шкода Кодиак с 2.0 турбодизельным двигателем, 2018го года выпуска, с пробегом 128000 км.
Начать, пожалуй, стоит с регламентов, т.к. это наиболее частый вопрос от владельцев этих автомобилей, особенно новых владельцев, давайте разбираться.
На самом деле – все просто. Масло в муфте полного привода – меняется каждые 30000км, остальные позиции из нашего списка – каждые 60000км.
Итак, пробег 60000 км, замена масел в трансмиссии, перечень работ:
Следующий вопрос, возникающий у большинства владельцев – “Как правильно выбрать расходники?”
Масло в коробку Шкода Кодиак – можно долго выбирать из аналогов, НО – если Вы хотите быть уверены в качестве материалов – лучше этого не делать, а взять оригинальное масло. Тоже самое – относится и к муфте полного привода. У масла для муфты – также есть аналоги, но мнения о них – очень сильно разнятся. Да и не так много там этого масла, чтобы устраивать “эксперименты” на ровном месте. Стоимость новой муфты Haldex – может сейчас озадачить кого угодно… Поэтому лучше залить оригинальное масло.
Редукторы – менее чувствительны к качеству масла, но и там его также не много. Рекомендуем использовать оригинальное масло VAG.
Масло в коробку Шкода Кодиак, которое выбрал наш клиент:
Скажем сразу – мы не против, если клиенты привозят запчасти сами, особенно когда экономия – действительно оправдана. Но иногда получается так, что сомнительный аналог стоит дороже, чем проверенный аналог или даже оригинал у нас в наличии на складе. Не стесняйтесь спрашивать у наших мастеров расчет и наличие деталей. Иногда бывают приятные сюпризы 🙂 Наверное, и такое масло, как на фото – тоже имеет место быть, и надеемся, что это масло – не подделка.
⚠️ Но, обязательно нужно отметить, что в случае, когда детали привозит клиент – все риски переходят на поставщика этих материалов. Мы в этом случае даём гарантию только на работы.
⚠️ Отдельно следует отметить масляный фильтр коробки DSG – покупайте только оригинал, либо (если уж Вы берете на себя такой риск и покупаете аналог в непроверенном месте) – обязательно купите оригинальное уплотнительное кольцо, т.к. не оригинальные фильтры, зачастую, комплектуются резиновыми уплотнительными кольцами МЕНЬШЕГО сечения, что способствует течи масла в дальнейшем.
Слив и заправка масла муфты полного привода:
Условия проверки
● Температура масла должна быть в пределах от 20 до 40 °C.
● Автомобиль должен стоять горизонтально.
● Главная передача должна находиться в монтажном положении.
– Измерить температуру масла → Тестер.
● Температура масла должна быть в пределах от 20 до 40 °C.
При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
– Установить под задней главной передачей приспособление для откачки и сбора отработанного масла.
– Вывернуть пробку для проверки уровня масла -А-.
● Уровень масла соответствует норме, если корпус муфты заполнен до маслозаливного отверстия (минимальный допустимый уровень — 3 мм ниже края маслозаливного отверстия).
Долить масло в муфту полного привода
– Вкрутить резьбовую пробку -А- и затянуть её с требуемым заводом изготовителем моментом.
Как видите, процедура не сказать, что совсем простая. По аналогии – выполнить замену масла в каждой из четырех точек трансмиссии автомобиля – Передний редуктор (он же раздаточная коробка), DSG, Муфта Haldex, Задний редуктор. Для замены масла в коробке DSG – также необходимо выполнить часть работ под капотом, чтобы освободить доступ и выполнить замену масляного фильтра.
На этом работы по замене масла в трансмиссии можно считать выполненными. Хорошей эксплуатации! 🙂
Другие фото этого ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:
масло в коробку шкода кодиак
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.