Масло в коробку Шкода Кодиак + замена в трансмиссии (ТО-60)

масло в коробку шкода кодиак Здравствуйте уважаемые автолюбители. Если Вы – потенциальный или уже состоявшийся владелец SKODA KODIAQ – Вам будет интересна данная тема, а нам было бы интересно, если бы Вы поделились своим мнением о качестве и использовании оригинальных или не оригинальных масел в трансмиссии Вашего автомобиля. Нам интересен Ваш опыт. Вы можете поделиться им с нами почти в любой социальной сети, где есть наш аккаунт, оставив комментарий, будем Вам благодарны. Ну а сегодня рассмотрим замену масел в трансмиссии автомобиля Шкода Кодиак в рамках ТО-60000 км.


масло в коробку шкода кодиак Вводные данные:

Автомобиль – Шкода Кодиак с 2.0 турбодизельным двигателем, 2018го года выпуска, с пробегом 128000 км.

Начать, пожалуй, стоит с регламентов, т.к. это наиболее частый вопрос от владельцев этих автомобилей, особенно новых владельцев, давайте разбираться.

На самом деле – все просто. Масло в муфте полного привода – меняется каждые 30000км, остальные позиции из нашего списка – каждые 60000км.

Итак, пробег 60000 км, замена масел в трансмиссии, перечень работ:

  • Замена масла в коробке передач DSG с фильтром (каждые 60000 км);
  • Замена масла в муфте HALDEX с чисткой сетки насоса (каждые 30000 км);
  • Замена масла в раздаточной коробке (он же – передний редуктор, каждые 60000 км);
  • Замена масла в заднем редукторе (каждые 60000 км)

масло в коробку шкода кодиак Следующий вопрос, возникающий у большинства владельцев – “Как правильно выбрать расходники?”

Масло в коробку Шкода Кодиак – можно долго выбирать из аналогов, НО – если Вы хотите быть уверены в качестве материалов – лучше этого не делать, а взять оригинальное масло. Тоже самое – относится и к муфте полного привода. У масла для муфты – также есть аналоги, но мнения о них – очень сильно разнятся. Да и не так много там этого масла, чтобы устраивать “эксперименты” на ровном месте. Стоимость новой муфты Haldex – может сейчас озадачить кого угодно… Поэтому лучше залить оригинальное масло.

Редукторы – менее чувствительны к качеству масла, но и там его также не много. Рекомендуем использовать оригинальное масло VAG.

масло в коробку шкода кодиак Масло в коробку Шкода Кодиак, которое выбрал наш клиент:

Скажем сразу – мы не против, если клиенты привозят запчасти сами, особенно когда экономия – действительно оправдана. Но иногда получается так, что сомнительный аналог стоит дороже, чем проверенный  аналог или даже оригинал у нас в наличии на складе. Не стесняйтесь спрашивать у наших мастеров расчет и наличие деталей. Иногда бывают приятные сюпризы 🙂 Наверное, и такое масло, как на фото – тоже имеет место быть, и надеемся, что это масло – не подделка.

⚠️ Но, обязательно нужно отметить, что в случае, когда детали привозит клиент – все риски переходят на поставщика этих материалов. Мы в этом случае даём гарантию только на работы.

⚠️ Отдельно следует отметить масляный фильтр коробки DSG – покупайте только оригинал, либо (если уж Вы берете на себя такой риск и покупаете аналог в непроверенном месте) – обязательно купите оригинальное уплотнительное кольцо, т.к. не оригинальные фильтры, зачастую, комплектуются резиновыми уплотнительными кольцами МЕНЬШЕГО сечения, что способствует течи масла в дальнейшем.

Теперь касательно процедуры замены масел в трансмиссии, рассмотрим процедуру на примере замены масла в муфте полного привода Халдекс, ниже описаны действия, которые необходимо выполнить:

Слив и заправка масла муфты полного привода:

  • Поднять автомобиль;
  • Подставить приспособление для сбора и откачки отработанного масла под муфту полного привода;
  • Выкрутить резьбовую пробку сливного отверстия -стрелка- и полностью слить масло муфты полного привода;
  •  Ввернуть новую пробку для слива масла -стрелка- и затянуть её предписанным моментом;

Далее – необходимо промыть сетку насоса муфты от грязи и отложений:

  • Отсоединить разъём -стрелка- насоса муфты полного привода от блока управления полного привода;
  • Высвободить из креплений на корпусе жгут проводов -3- насоса муфты полного привода;
  • Подставить приспособление для сбора и откачки отработанного масла под место соединения;
  • Открутить винты -1- насоса муфты полного привода;
  • Извлечь насос муфты полного привода -2- из корпуса муфты;
  • Промыть фильтрующую сетку насоса очистителем тормозов от грязи и желеобразных отложений;
  • Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:

 

  • Заменить уплотнительные кольца -1- и -2-
  • Перед установкой слегка смазать уплотнительные кольца -1- и -2- специальным маслом для муфты полного привода;
  • Вставить насос муфты полного привода -2- до упора в картер муфты полного привода;
  • При этом обратить внимание на правильную укладку жгута проводов -3-;
  • Затянуть винты -1-;
  • Закрепить жгут проводов -3- на картере главной передачи;
  • Подсоединить разъём насоса муфты полного привода к блоку управления полного привода

Далее переходим к процессу заправки муфты новым маслом:

  • Отвернуть пробку маслозаливного отверстия -A-;
  • Применять для заправки муфты полного привода приспособление для заправки -VAS 6291A- или -VAS 6291-;
  • Переходник -A-приспособления для заправки завинтить до упора в маслозаливное отверстие;
  • Подсоединить и закрепить угловой соединитель -B- к адаптеру -A-;
  • Пропустить шланг приспособления для заправки поверх приводного вала и вытянуть из автомобиля;
  • Шланг не должен провисать. Он должен выходить над левым задним колесом;
  • Опустить автомобиль;

  • Перед прикручиванием ёмкости убедиться, что клапан -стрелка- приспособления для заправки закрыт;
  • Навернуть ёмкость с маслом -A- на приспособление для заправки;
  • Открыть кран -стрелка- и придерживать ёмкость, как показано на рисунке;
  • Муфта полного привода заполняется маслом;
  • Когда муфта полного привода наполнится, уровень масла находится выше адаптера -A-;
  • Поднять автомобиль;
  • Поставить ёмкость с маслом ниже уровня муфты полного привода, чтобы излишки масла стекли обратно в ёмкость;

  • Таким образом обеспечивается правильный уровень масла в муфте полного привода, который должен находиться у нижнего края маслозаливного отверстия;
  • Если масло больше не вытекает, снять устройство для заливки масла;
  • Проверить уровень масла в муфте полного привода;
  • Если уровень масла находится в пределах нормы: Вкрутить резьбовую пробку -A- в отверстие для заправки масла и затянуть;
  • Все резьбовые соединения обязательно затягиваются с требуемым заводом изготовителем моментом.

Проверка уровня масла

масло в коробку шкода кодиак Условия проверки
● Температура масла должна быть в пределах от 20 до 40 °C.
● Автомобиль должен стоять горизонтально.
● Главная передача должна находиться в монтажном положении.

– Измерить температуру масла → Тестер.
● Температура масла должна быть в пределах от 20 до 40 °C.
При необходимости совершить поездку для прогрева масла.
– Установить под задней главной передачей приспособление для откачки и сбора отработанного масла.
– Вывернуть пробку для проверки уровня масла -А-.
● Уровень масла соответствует норме, если корпус муфты заполнен до маслозаливного отверстия (минимальный допустимый уровень — 3 мм ниже края маслозаливного отверстия).
Долить масло в муфту полного привода
– Вкрутить резьбовую пробку -А- и затянуть её с требуемым заводом изготовителем моментом.

Как видите, процедура не сказать, что совсем простая. По аналогии – выполнить замену масла в каждой из четырех точек трансмиссии автомобиля – Передний редуктор (он же раздаточная коробка), DSG, Муфта Haldex, Задний редуктор. Для замены масла в коробке DSG – также необходимо выполнить часть работ под капотом, чтобы освободить доступ и выполнить замену масляного фильтра.

На этом работы по замене масла в трансмиссии можно считать выполненными. Хорошей эксплуатации! 🙂

Другие фото этого ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее:

масло в коробку шкода кодиак

Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт