Меня интересует именно распечатка результата диагностики. В заказ-наряде они написали, что неисправность не предъявлена. Так и было, тк чек появляется периодически. Я предполагаю, что если даже в данный момент чек и не горит,то диагностика должна показать ранее возникшую ошибку. Мне могут отказывать в выдаче распечатки?

К сожалению, могут. Распечатка диагностики – не обязательный документ к выдаче клиенту.  Можно попробовать обратиться с просьбой показать данные диагностики, продемонстрировать, что ошибок нет. Как вариант – при повторном обращении, если ошибка появится вновь. Либо обратиться к другому дилеру.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".