На новом автомобиле через месяц на панели загорелся сигнал неисправность двигателя (чек). В сервисе ошибку не нашли. На просьбу предоставить распечатку диагностической проверки получила отказ. Правомерно ли это ? Какие документы должен выдать дилер при диагностике автомобиля?

Здравствуйте! Независимо от того, нашли ли ошибку при проведении диагностики или нет – при сдаче автомобиля в ремонт Вам должны выдать на руки документ (заказ-наряд), в котором должны быть указаны заявленные работы в отношении обнаруженных Вами дефектов. После проведения всех работ, при выдаче автомобиля клиенту – Вам также должны выдать на руки документ с описанием выполненных работ и результата этих работ. В Вашем случае – если дилер не обнаружил неисправность – это должно быть отражено на бумаге, а Ваше обращение документально зафиксировано. Если Вам отказывают в выдаче документов – возможно, стоит обратиться к вышестоящему руководству данного официального дилера. Как правило, такие вопросы должны решаться в пользу клиента. Если нет – тогда остается уповать на закон о защите прав потребителей, и помощь юриста. Надеемся, что Ваш вопрос решится положительно.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".