В моём случае, сразу на замену. Правильно ли это? " />

Здравствуйте. Обладатель Skoda Superb 1.6
Плавает давление в рампе.
Как в заведенном состоянии, так и прогретом.
Но проблем с автомобилем нет, за исключением проблемы заводки в -10 и меньше. Топливо зимнее, обороты не плавают, мощность не теряет ни при обгонах ни при ровной езде, не глохнет и т.д. Только не заводится, даже не схватывает при морозе больше -4 градусов. Завел с помощью "Быстрый старт". Причем это постоянно при низкой температуре, хотя месяц назад при минус десять всё было в норме. Грешил на топливо, залил минус 25 и добавил Ларв до -35. Проехал после этого 100 км, проблема осталась. Свечи прозвонили - 1.1 Ом, сказали в норме. И ошибок по ним нет. По программе посмотрели давление - хаотично изменяется, порекомендовали заменить датчик высого давления (вроде он правильно называется регулятор высокого давления или я что-то путаю), но предупредили, что с проблемой завезти авто в мороз может быть и не связано. У меня вопрос, неужели нельзя проверить регулятор высокого давления никаким образом и нужна сразу замена? В интернете очень много информации, как их проверить, почистить и т.д. А также другой диагностики, для того, чтобы подтвердить причину проблемы именно в регуляторе.
В моём случае, сразу на замену. Правильно ли это?

Добрый день!

Проверить отдельно регулятор увы не представляется возможным. Диагностика топливной системы выполняется в комплексе и этапами.

Рекомендую проверить топливные форсунки, часто являются причиной плохого запуска.

 

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт