Уважаемые клиенты!
Мы подготовили для Вас специальное предложение по решению проблемы повышенного расхода масла на двигателях Skoda 1.8 и 2.0 литра. Решение проблемы – заключается в замене поршней и поршневых колец старого образца, установленных на Ваш двигатель – на детали нового образца производства немецкой фирмы Kolbenschmidt. Предлагаемый вариант решения должен Вам подойти, если:
- На Вашем автомобиле установлен мотор VAG с объемом 1,8 или 2,0 литра
- Вас беспокоит большой расход масла (от 0,5 литра на 1000 километров пробега и более)
- У Вас нет других серьезных нареканий на работу двигателя Вашего автомобиля
- Вы готовы оставить автомобиль в нашем техцентре для ремонта на 2-3 дня
- Вас устраивает минимальная стоимость ремонта – 125000 рублей
- Вы готовы в случае, если в процессе дефектовки будут выявлены другие неисправности – согласовать дополнительный ремонт и/или детали (в противном случае начинать ремонт может быть нецелесообразно, если, к примеру, потребуется замена изношенной цепи привода ГРМ и/или замена шатунных или коренных вкладышей – разумно это сделать сразу. Стоит отметить, что Вам придется в этом случае доплатить только за детали. За установку, к примеру, нового комплекта ГРМ – мы денег не возьмем, т.к. детали все-равно снимаются в процессе ремонта).
В ходе ремонта блока цилиндров – мы обращаем внимание на состояние стенок цилиндров, вкладышей и шатунов. Если возникнут вопросы – мы обязательно доведем эту информацию до Вас и согласуем дальнейшие действия. Более того, перед тем, как начинать демонтаж и разбор двигателя – мы обязательно выполняем компьютерную диагностику, осматриваем цилиндры эндоскопом, замеряем давления масла, компрессию в цилиндрах. Если на этом этапе будут обнаружены серьезные отклонения от нормы – мы обязательно свяжемся с Вами, проконсультируем о возможности и целесообразности дальнейших работ и затрат.
Стоимость для всех автомобилей Skoda – от 143500 рублей.*
Если Вы решили воспользоваться нашим специальным предложением – распечатайте, пожалуйста, купон. Ссылка на него – ниже.
* В стоимость включен “базовый” набор работ и деталей для замены поршней и поршневых колец, масляных форсунок охлаждения поршней, новые поршни с кольцами производства немецкой фирмы Kolbenschmidt, новые масляные форсунки VAG, а также – сопутствующие расходные материалы. В стоимость не включены дополнительные работы и детали для переборки головки блока, замены цепного привода ГРМ, шатунов и вкладышей, а также других возможных неисправных элементов, выявленных в ходе разбора и дефектовки двигателя. Окончательная стоимость согласовывается с клиентом по результатам осмотра и дефектовки двигателя. В некоторых редких случаях возможно заменить только поршневые кольца, уменьшив таким образом стоимость ремонта, такая возможность обсуждается индивидуально после разбора и дефектовки двигателя.
- Распечатать купон
-
Отправить на E-mailВведите E-email для отправки