Орех Чистка впускных клапанов, вихревых камер + мех. чистка топливных форсунок!

орех чистка впускных клапанов

Здравствуйте! Перед тем как приступить к описанию данной акции – должны отметить, что перед этими работами необходимо выполнить диагностику, для исключения других причин сбоев в работе двигателя.

Итак, мы предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов и вихревых камер, где расположены впускные клапаны, на двигателях VAG при помощи мягкого абразива – измельченной скорлупы грецкого ореха.

⚠️ Зимой – двигатели FSI – особенно чувствительны к загрязнению (объёмному наличию отложений) на стенках впускных вихревых камер и непосредственно на впускных клапанах. Холодный запуск может быть затруднен. Могут присутствовать пропуски в зажигании (двигатель троит, потряхивает). Всё это может сопровождаться частичной потерей мощности.

Этот способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильная работа двигателя, “троение”, затрудненный запуск двигателя, и других отклонений при прогреве двигателя и в дальнейшей его работе.

ℹ️ Техническое обоснование:

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта, впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, системы рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, в вихревых камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока. В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Описание процедуры:

Для начала – что такое мягкий абразив?  – Это самая обычная скорлупа грецкого ореха, измельченная до размеров мелкой фракции, которую мы и применяем для очистки впускных клапанов и впускного тракта двигателей TSI / TFSI при помощи специальной установки. Материал экологически чистый, и имеет широкое применение в данной области, особенно за рубежом.

  • Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц.
  • С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии.
  • Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом.
  • Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями.
  • Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Стоимость по акции — 24700 рублей, с учетом всех расходных материалов и скидки.

* По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов.

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail - 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра. Вся информация, указанная на сайте не является Публичной офертой!

← Все спецпредолжения

Обратный звонок
Запись на ремонт