Перестал работать обогрев лобового стекла. Официальный дилер заявляет, что машину нужно оставить у них на день-два для того, чтобы подождать когда будет мороз и потом включить обогрев и снять на фото таит ли лёд на стекле, либо нет. На вопрос: «почему вы не используете тепловизор, чтобы проверить работу нитей обогрева» - отвечают: «Мы не имеем и не обязаны иметь тепловизор. Завод Шкода требует от нас, чтобы мы определяли на глаз отсутствие обогрева лобового стёкла. Мой вопрос к Вам: обязан ли официальный дилер иметь тепловизор для определения работы нитей обогрева лобового стекла или он действительно должен определять работу нитей обогрева «на глаз»?

Добрый день!

Увы, данной информацией не обладаем.

Возможно правильнее обратиться к другому официальному дилеру.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".