Шкода Йети ТО-30 – Фотоотчет!

шкода йети то-30
Skoda Yeti 2016г. ТО-30000 (ТО-2)

Здравствуйте! Само по себе понятие “ТО” (плановое Техническое Обслуживание) – включает в себя определенный набор работ, соответствующий пробегу автомобиля, кратно интервалу 15000 км. Т.е. каждые пятнадцать тысяч километров (минимум) нужно выполнить определенные работы для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, без преждевременного сокращения его ресурса и срока службы, соответственно. На этом автомобиле мы провели ТО-30000км. или (ТО-2). Понимаем, что данный пробег – достаточно небольшой. И, чем свежее автомобиль – тем более щепетильно владельцы относятся к выбору организации, которая будет это самое ТО проводить.  Поэтому, постараемся максимально раскрыть тему, показать “всё, что скрыто” и выкладываем фотоотчет о проведении данного мероприятия. Надеемся, кому-то это поможет сделать выбор.. 🙂


Хотелось бы отметить еще один фактор, который сподвиг нас заострить внимание на такой стандартной теме, как ТО, и раскрыть полностью её смысл – многие клиенты недооценивают полное ТО, и не имеют четкого представления, какие работы должны быть выполнены, и входят в его состав. А так же, что выполняя ТО не полностью (например, только замена масла, масляного фильтра и воздушного) – Вы теряете большое количество выполняемых нами бесплатных работ, входящих в понятие “полное ТО”.  😉 шкода йети то-30

Состав рекомендуемых нами работ: шкода йети то-30
шкода йети то-30
Skoda Yeti Hockey Edition

Итак, как мы уже говорили выше, список необходимых операций зависит от модели и пробега автомобиля. Для пробега 30 000 км и автомобиля Skoda Yeti – мы рекомендуем (минимально):

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Замена топливного фильтра
  • Диагностика тормозной системы
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена фильтра салона
  • Проверка светового оборудования
  • Смазка замков и петель дверей
  • Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
  • Сброс показаний сервис-индикатора
  • Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
  • Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
  • Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Теперь остановимся поподробнее на каждом из этих пунктов, часть из которых, повторюсь, мы выполним бесплатно в составе полного ТО 🙂 шкода йети то-30

Замена масла в двигателе и масляного фильтра шкода: йети то-30

 Мы используем только оригинальное масло Castrol. Это тоже самое масло, которое продается в оригинальных канистрах VW. На нашем складе всегда есть, как минимум, 3 вида вязкости: 0W-30 (VW 503/506.01), 5W-30 (VW 504/507) и 5W-40 (VW 502/505). Необходимую вязкость масла для мотора Вашего автомобиля – подбираем по вин-коду, т.е. заливаем именно то, что предусмотрено заводом – изготовителем. Также, мы держим в наличии оригинальные масляные фильтры на большинство моделей VW / Audi / Skoda. Если Вы предпочитаете Castrol в оригинальной серой упаковке с логотипом VW – мы также можем заказать его для Вас по предоплате, причем для этого не обязательно нужно приезжать к нам 😉

Диагностика ходовой части (бесплатно при выполнении ТО): шкода йети то-30

 Данная операция включена в каждое ТО. Механик проверяет подвеску автомобиля на предмет видимых повреждений. Проверяет  шаровые опоры рычагов, рулевых тяг и наконечников, ступичные подшипники колес на предмет увеличенных люфтов, стуков, вибраций, в общем, любых отклонений от нормы. Проверяем и выравниваем давление в колесах. Осматриваем пыльники ШРУС на предмет их целостности. Если в ходе осмотра будут найдены какие-либо нарекания – соответствующие рекомендации обязательно будут отражены в Вашем заказ-наряде.

 

Замена топливного фильтра шкода: йети то-30

 Данная операция предусмотрена каждые 30 000 км для автомобилей с топливным фильтром НЕ в баке. У бензиновой Шкоды Йети топливный фильтр находится снизу, под днищем автомобиля, в районе заднего правого колеса. Топливные фильтры (оригинал VAG) – мы также держим в наличии на нашем складе для большинства моделей автомобилей Audi / VW / Skoda.

 

Диагностика тормозной системы (бесплатно при выполнении ТО) шкода: йети то-30

 В рамках этой операции механики проверяют износ всех тормозных колодок, тормозных дисков, а также – наличие трещин на резиновых тормозных шлангах (что тоже не редкость). Эксплуатация автомобиля с трещинами на тормозных шлангах – запрещена. В любой момент такой шланг может лопнуть, тормозная жидкость вытечет, а тормозная система станет не эффективной, что может привести к серьезным нежелательным последствиям. Поэтому, данному пункту мы уделяем особое внимание при каждом ТО.

 

Замена воздушного фильтра двигателя: шкода йети то-30

 Замена каждые 15000 км, входит в каждое ТО. Воздушные фильтры на большинство моделей VW / Audi / Skoda – держим в наличии на нашем складе. Используем оригинальные фильтры VAG. Стоит отметить, что разница в цене не сильно велика, а вот разница в качестве – порой, заметна не вооруженным глазом.  Мы бы не рекомендовали экономить на таких деталях. Экономия не стоит тех рисков, которые Вы можете получить из-за некачественного воздушного фильтра.

 

Замена фильтра салона шкода: йети то-30

 Замена каждые 15000 км, входит в каждое ТО. Воздушные фильтры салона – также держим в наличии на большинство моделей VW / Audi / Skoda. Используем оригинал VAG. О необходимости замены – думаю, не стоит говорить, всем известно, что фильтр – скопище грязи и бактерий, особенно в межсезонье. Здоровье нужно беречь)

 

 

Проверка светового оборудования (бесплатно при выполнении ТО): шкода йети то-30

 В рамках этой операции проверяем работоспособность всех электро-световых приборов, то есть – фар, габаритных огней, задних фонарей и стоп-сигналов, поворотников, а также – работу стеклоочистителей, стекло и фароомывателей. Если будет найден неисправный элемент – мы оповестим владельца и предложим его заменить или отремонтировать в рамках ТО (если это возможно в течении отведенного времени), либо спланируем последующую запись, если ремонт займет более продолжительное время.

 

Смазка замков и петель дверей (бесплатно при выполнении ТО): шкода йети то-30

 Смазываем замки и петли всех дверей (включая заднюю) и капота – специальной, стойкой к давлению смазкой с высокой проникающей способностью. Желательно повторять эту операцию на каждом ТО.

 

 

 

Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей (в моторном отсеке): шкода йети то-30

 Проверяем специальными приборами качество охлаждающей жидкости – антифриза (температуру замерзания), качество тормозной жидкости (наличие в ней воды), а также уровни технических жидкостей в подкапотном пространстве. При необходимости – доливаем уровень до нормы.

 

 

Сброс показаний сервис-индикатора (бесплатно при выполнении ТО): шкода йети то-30

 Обнуление счетчика километража системы, напоминающей о необходимости выполнить сервисные работы или ТО.

 

 

 

Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления: шкода йети то-30

 В этот пункт входит достаточно большой список неисправностей, которые можно выявить еще на ранней стадии. Мы опрашиваем при помощи компьютера все возможные электронные блоки управления в автомобиле на предмет наличие ошибок. Если таковые присутствуют – мы обязательно дадим распечатку, где будут отмечены критические ошибки, если таковые имеют место быть. Также, дадим комментарий на волнующие Вас вопросы по устранению найденных неисправностей, и напишем рекомендации в бланке заказ-наряда, если того требует ситуация. Кроме этого, в рамках данной операции мы всегда проверяем показания в группе, отвечающей за состояние цепного ГРМ. Если есть показания к замене цепи – мы Вас непременно оповестим об этом.

Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей (бесплатно при выполнении ТО): шкода йети то-30

 Поднимаем автомобиль с помощью подъемника, и осматриваем все места возможных течей технических жидкостей снизу, под днищем автомобиля.

 

 

 

Чистка дренажных отверстий моторного отсека: шкода йети то-30

 Эта простая операция может избавить Вас от ощутимых проблем с электрикой автомобиля. У каждого автомобиля внизу под лобовым стеклом есть специальная ниша – водоотводящий короб, куда стекает вся вода, попадающая на лобовое стекло и переднюю часть крыши автомобиля. В недрах этого короба есть специальные “клапаны” – дренажные отверстия, которые, в свою очередь, отводят воду из этого короба. На многих моделях автомобилей производители любят прятать в эти короба большое количество проводки, и различные электронные блоки управления. А дренажные отверстия на дне короба – очень любят забиваться осенней листвой и грязью, в результате чего там образуется “бассейн” с практически стоячей водой. Вода постепенно проникает внутрь электронных блоков, принося, тем самым, ощутимые расходы и головную боль владельцу. Чтобы этого не происходило – желательно чистить дренаж каждое ТО (впрочем на некоторых моделях, например, на Туарегах – конструкцию можно доработать, убрав резиновые клапаны, и избавиться от проблемы, но не на всех..).

Дополнительно:

 Отдельной строкой стоит отметить замену свечей зажигания. Мы сознательно не включаем их в список обязательных работ по ТО-2, и рекомендуем менять свечи на пробеге 30000 – 60000 км, в зависимости от качества используемого топлива. Если сомневаетесь в его качестве  – лучше менять каждые 30тыс км. Решать Вам.

Этим свечам – 30 000км. Посмотрите как отличается зазор между электродом и контактом на старых свечах и на новых…

 

 

 

 

Памятка – “чек-лист”:

 Также, стоит отметить, что каждый автомобиль прошедший у нас полное ТО – получает “чек-лист”, в который заносится вся информация о ткущем состоянии важных узлов и агрегатов автомобиль. Эта наиболее полная информация, чем если бы механик делился с Вами лично впечатлениями о состоянии Вашего автомобиля 🙂  И эти данные вы не забудете, и не будете судорожно вспоминать через 10 тсыч километров, какие колодки нуждаются в замене, передние или задние. Все изложено на бумаге.

 

 

 

Финализируем:

Таким образом, мы попытались раскрыть полностью весь перечень необходимых работ, входящих в полное ТО, а также –  объяснить их смысл. Надеемся, что этой информации достаточно, чтобы Вы смогли правильно оценить необходимость тех или иных работ, и принять правильное решение.  Но если остались какие-либо вопросы – мы всегда готовы ответить на них. Звоните / пишите / или воспользуйтесь нашим разделом “вопрос – ответ”.

Другие фото проведения данного ТО – можно посмотреть ниже в галерее: шкода йети то-30

шкода йети то-30
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт